+7(812) 401-61-41
или оставить заявку

Оплата услуг FreeDom House

Оплатить можно в ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТА РОССИИ, расположенном например, в здании РОПШИНСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ.
Оплатить можно в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ с помощью PAYKEEPER, через СБЕРБАНК РОССИИ.
Даже если у вас нет доступа в интернет, зайдите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, активируйте ОБЕЩАНЫЙ ПЛАТЕЖ, а далее сделайте ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА в течении 5 дней.

 

1. Зайдите в "Личный кабинет", вход в левом верхнем углу или в меню, если вы заходите с мобильных устройств.

 

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ


К оплате принимаются платежные карты: VISA, MasterCard, МИР.
Для пополнения лицевого счета (оплаты услуг связи) банковской картой в Личном кабинете в разделе ПЛАТЕЖИ выберите способ оплаты: оплата по банковской карте.
При пополнении лицевого счета (оплате услуг связи) банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты

2. номер карты,

3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код


Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Где необходимо подтвердить свое согласие на пополнение лицевого счета с банковской карты (оплату) вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
Банк проверяет право Оператора свяхзи провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Оператору связи и Держателю карты, с указанием причин отказа.
При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции Оператору связи и Держателю карты.
После получения подтверждения о положительном результате авторизации денежные средства зачисляются на лицевой счет Абонента, через личный кабинет которого держатель карты произвел платеж.
Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

 

ВОЗВРАТ НЕИЗРАСХОДОВАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 

Возврат неизрасходованных денежных средств производится на основании письменного заявления Абонента, в течение 12 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления, путем перечисления денежных средств на реквизиты, указанные Абонентом в заявлении на возврат. Заявление на возврат неизрасходованных денежных средств может быть передано Абонентом лично (или уполномоченным представителем Абонента) в офисе Оператора связи по адресу: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.69, лит.А , пом.25Н, офис 407А, либо направлено почтовой службой, с обязательным приложением копии паспорта Абонента. Заявление на возврат денежных средств от лиц, не являющихся стороной по договору, без предоставления надлежащим образом оформленной доверенности, не принимаются. Для возврата денежных средств в заявлении необходимо указать следующие реквизиты:

 

В случае, если возврат необходимо произвести на расчетный счет, в заявлении должны быть указаны.

  • ФИО плательщика (держателя карты)
  • Расчетный счет
  • Корреспондентский счет
  • БИК
  • Название банка

 

В случае, если возврат необходимо произвести на карту, в заявлении должны быть указаны

  • ФИО держателя карты
  • Номер карты
  • Срок действия карты
  • Название банка
  • Корреспондентский счет банка
  • БИК банка

 

ОТКАЗ ОТ УСЛУГ

 

Абонент вправе в любое время расторгнуть договор на оказание услуг связи в целом или в части какой-либо услуги, при условии письменного уведомления Оператора не менее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения. При этом на момент расторжения Договора Абонент обязан полностью оплатить Услуги связи, оказанные Оператором, а также погасить иные задолженности перед Оператором. Письменное уведомление может быть передано Абонентом лично (или уполномоченным представителем Абонента) в офисе Оператора связи по адресу: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д.69, лит.А , пом.25Н, офис 407А, либо направлено почтовой службой.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОМПАНИИ

 

ООО «Фридом Хаус»

Адрес юридический и фактический:198152  Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская , дом 69, лит.А , пом.25Н, офис 407А

телефон службы поддержки: +7(812) 4016141

ИНН 7805711680/КПП 780501001